Геофизический   центр   Российской   академии   наук  -  ГЦ РАН
Мировая система данных                              МЦД в России и Украине                                               
Menu
          Для пользователей

На нашем сайте представлены данные и описания данных по разным дисциплинам солнечно-земной физики. Все данные открыты и доступны для фундаментальных и прикладных научных исследований и образования без ограничений и бесплатно или по стоимости копирования, но не для коммерческого использования.
Условия и правила распространения данных и лицензии на их использование определяются поставщиками данных.Мы разместили соответствующие лицензии на веб-страницах с данными, и пользователь должен следовать правилам этих лицензий. Мы распространяем данные в соответствии с международной лицензией открытого доступа Creative Commons CC BY или CC BY-NC.

Данные доступны в различных традиционных и электронной формах на различных носителях. Каждый набор данных сопровождается документацией и описанием формата.
Данные в электронной форме находятся в прямом доступе на веб-сайте. Данные в других формах могут быть получены по запросу по электронной почте.

Если данные используются в публикациях и презентациях, следует указать, что данные получены из МЦД по СЗФ и указать автора/производителя данных, если это известно.

Данные и информацию из других Мировых Центров Данных, институтов и обсерваторий мировой сети наблюдений можно найти, воспользовавшись разделом "Ссылки".

В МЦД по СЗФ начат процесс регистрации и публикации отдельных наборов данных с присвоением цифрового идентификатора объекта DOI (Digital Object Identifier). На первом этапе приоритет отдается геомагнитным данным и данным о солнечной активности. Страницы отклика (response pages) для зарегистрированных данных содержат подробное их описание, информацию о местоположении и образцы цитирования данных. Страницы отклика доступны на веб-сайте Центрального репозитория. Со страниц отклика можно перейти непосредственно к наборам данных, опубликованным на веб-сайте МЦД по СЗФ, по указанным адресам для "загрузки" данных.
          Как вложить данные

МЦД по СЗФ заинтересован в получении на хранение любых данных по солнечно-земной физике от ученых, институтов, обсерваторий и других производителей данных. Данные принимаются в любом формате и с хорошей документацией.

Мы приглашаем вкладчиков данных контактировать с нами для обсуждения деталей передачи данных. Персонал МЦД по СЗФ готов оказать помощь в подготовке данных и документации к ним для передачи в МЦД.

Главная страницаО ЦентреПолитикаДанныеПрогнозыСсылкиКонтактируйте с нами
URL:   http://www.wdcb.ru/stp/data.ru.html


© МЦД по СЗФ, ГЦ РАН, 1995-2021

  WDC for STP
  is certified by


   Regular Member

Солнечная активностьКосмические лучиИоносферные явленияГеомагнитные вариацииПрогнозыСсылки

Geophysical   Center   of   the   Russian   Academy   of   Sciences  -  GS RAS
World Data System                              WDCs in Russia and Ukraine                                               
Menu
          For Users

The WDC for STP website contains data and descriptions of data on different disciplines. All data are open and available for fundamental and applied scientific researches and education without restriction and free of charge or at the cost of dissemination, not for commercial use.
The conditions and regulations of data distribution and license for data usage are determined by the data providers.We place the corresponding license on the webpage with data and the user must follow the rules of this license. We distribute data under the international open access data license Creative Commons CC BY or CC BY-NC.

The data is availaible in different traditional and electronic forms on various media. Every data set is accompanied by documentation and format description.
Data in electronic form are in direct access on the website. Data in other forms can be obtained by e-mail request.

When data are using in publications and presentations, it should be indicated that the data were received from the WDC for STP and indicate the author/producer of the data if such is known.

The data and information from other WDCs, Institutes and Obseratories of the World Observing System can be found on the links from the section "References".

The WDC for STP is in the process of registration and publication of individual data sets with a digital object identifier (DOI) assignment. At the first stage priority is given to geomagnetic and solar activity data. Response pages for registered databases and datasets contain detailed descriptions of published data, storage location information, and data citation samples. Pages are available from the Central repository website. From the response pages, you can go directly to the data sets published on the WDC for STP website at the specified addresses for "loading" data.
          For Contributers

The WDC for STP invites scientists, institutions, observatories and other authors producing data to contribute data to our Center in order to make data more accessible to the scientific community and to ensure their safety and long-term storage.

The WDC for STP, Moscow is interested in contributions of all types of data on Solar-Terrestrial Physics. Data is accepted in almost any format with accompanying documents. We offer contributors to contact us to discuss the details. The staff of the center can help contributors to prepare data and documents for transfer to WDC for STP.

Main PageAbout WDC for STPPolicyDataForecastsReferencesContacts
URL:   http://www.wdcb.ru/stp/data.html


© WDC for STP, GC RAS, 1995-2021

  WDC for STP
  is certified by


   Regular Member

Solar ActivityCosmic RaysIonospheric PhenomenaGeomagnetic VariationsForecastsReferences