Геофизический центр Российская академия наук Мировая система данных МЦД в России и Украине English version
  Мировой центр данных по физике твердой Земли, Москва
Главная страница   >    О Центре   >

О Центре

Мировой центр данных по физике твердой Земли в Москве существует с 1971 г. как подразделение Геофизического центра Российской академии наук и функционирует под руководством Национального геофизического комитета Российской Федерации. Он является регулярным членом Мировой системы данных Международного совета по науке (МСН).

          МЦД по ФТЗ владеет обширными архивами данных по сейсмологии, гравиметрии, геомагнетизму, геотермике, современным движениям, морской геологии и геофизике, топографии и т.д.
          МЦД по ФТЗ обеспечивает доступ ко всем этим данным и одновременно является информационным и реферативным центром, так как наряду с данными в МЦД собирается информация о других центрах данных и держателях данных, об интересных наборах и базах данных.
          МЦД по ФТЗ предоставляет данные и информацию по запросам пользователей со всего мира и обслуживает посетителей.
          МЦД по ФТЗ в Москве открыт для посетителей и гостей из любой страны в течении рабочего дня с понедельника по пятницу. Рекомендуется предварительно договориться о визите. Данные в архивах могут быть найдены по инвентаризационным каталогам, представленным в режиме on-line. Персонал МЦД по ФТЗ дает консультации пользователям и осуществляет подбор данных, их копирование и передачу заказчикам, посетившим Центр или запросившим данные по телефону или электронной почте.

          МЦД по ФТЗ сотрудничает с другими МЦД и различными аналитическими и специализированными центрами: Международным сейсмологическим центром, Международным гравиметрическим бюро, Европейско-Средиземноморским сейсмологическим центром, Геофизической службой РАН. Центр имеет связи со многими научными институтами и службами в России и других странах.
          МЦД по ФТЗ участвует в работах по научным проектам и программам, как международным так и российским. МЦД по ФТЗ участвовал в проекте "Геотраверс" международной программы "Глобальные трансекты", в программе "Международный полярный год 2007-2008". В настоящее время участвует в международном проекте "InterMargins" (Изучение континентальных окраин).

 

Главная страницаДанныеО ЦентреНовостиПроектыКарта сайтаАдрес

URL :   http://www.wdcb.ru/sep/about.ru.html           1995-2016 © МЦД по ФТЗ, ГЦ РАН

Geophysical Center Russian Academy of Sciences World Data System WDCs in Russia and Ukraine Russian version
  World Data Center for Solid Earth Physics, Moscow
Main Page   >    About Center   >

About Center

World Data Center for Solid Earth Physics, Moscow exists since 1971 as department of the Geophysical Center of the Russian Academy of Sciences and operates under the auspices of the National Geophysical Committee of Russian Federation. It is the Regular Member of the International Council for Science World Data System ICSU WDS).

          The WDC for SEP, Moscow maintains extensive archives of data on seismology, gravimetry, geomagnetism, geothermics, recent movements, marine geology and geophysics, topography and so on.
          The WDC for SEP provides access to all these data and also serves as information and reference center because information on other data centers and data providers, interesting data sets, and data bases is collected along with data.
          Data and the information, saved up in the WDC for SEP, are given to all users without restrictions and are free-of-charge.
          The WDC for SEP responds to data and information requests from users from all over the world, and serves visitors from any country.
          The WDC for SEP is open to visitors and guests from any country during normal working hours, Monday through Friday. Advance notice of visit is recommended. Data in archives can be found through online inventories. These searches are free of charge. WDC SEP, Moscow staff gives consultations and selecst, copies and sends data for users visiting Center or requesting data by phone or mail at cost of copying and mailing.

          The WDC for SEP, Moscow co-operates with other WDCs and some analytical and special Centers: International Seismological Center, Internatiomal Gravimetric Bureau, European-Mediterranean Seismological Centre, Geophysical Survey of RAS. It is connected with many research institutes and permanent services in Russia and other countries.
          The WDC for SEP is active in scientific International and Russian projects and programs. WDC for SEP was involved in "The Geotraverse Project" of International Program "The Global Geoscience Transects", in the program "International Polar Year 2007-2008". Now WDC for SEP participate in the international project "InterMargins".

 

Main Page • Data • About Center • News • Projects • Site Map • Address

URL :   http://www.wdcb.ru/sep/about.html           © 1995-2012 WDC for SEP, GC RAS